Что может быть хуже, чем дорога, которая перестал быть таковой? Дорога которая стала примерным направлением к цели нашей поездки. К цели нашей охоты. Думаю нам мужчинам, живущим в России не привыкать к особенностям дорог, нашей необъятной родины. Их совершенство, порой просто неописуемо. И мне порой жаль, что художники не запечатлели на своих картинах все совершенство российских дорог.
Недавно я говорил о том, какими должны быть автомобили, для охоты. Что они должны уметь, и какими быть, чтобы покорять совершенство Российских дорог. Чтобы потом наши охотники возвращались гордыми к своим женам, с настоящими трофеями, и настоящими историями для своих сыновей.
Теперь же я хочу сказать несколько слов о пересечении направления, в период названный распутицей. Здесь на первое место выходит контроль за давлением в шинах, и мастерство водителя.
В время распутицы на грунтовых дорогах рабочее давление в шинах следует устанавливать 1,0–1,5 кгс/см2. На подъемах и особо трудных участках, если это требуется, следует понижать давление дополнительно.
Важной нюансом вождения является то, что автомобиль приходится вести по глубоким колеям. Из-за неровностей пути автомобиль в пределах колеи часто меняет направление, самопроизвольно скатываясь то к одной, то к другой стенке колеи. При этом не следует вращать рулевое колесо, так как автомобиль все равно будет идти по колеям, как по рельсам, вне зависимости от положения колес. Колеса же автомобиля должны стоять в колее прямо.
В местах с глубокими колеями многие не рискуют снижать давление в шинах, боясь уменьшить дорожный просвет. Это приводит к потере дополнительной тяги к сцеплению, которая составляет от 500 до 1000 кгс.
Охота – дело мужчин, слабости там не место. Бездорожник АМГУ, на базе военной модификации Toyota Mega Cruiser, это сила войны, и японская надежность. Все что нужно для того чтобы покорить направление, названное дорогой.