Чаще всего если отъехать от мегаполиса на несколько часов, то дороги, по которым вы двигаетесь, заметно меняются. А если вы смените направление, и отдалитесь от главной дроги на порядочное расстояние, то дорога, станет больше напоминать направление, чем удобно проложенный маршрут между населенными пунктами.
Более всего с «направлениями» знакомы охотники и рыболовы. Для которых достижение лучших мест, связанно с покорением направления, болота, трясины и топи. Для подобных свершений пригодны не все автомобили. И далеко не все справляются. Каким они должны быть? Это отдельный вопрос, и я постараюсь ответить на него в другой, более объёмной статье. Сейчас, я хочу поговорить о том, как и что надо делать чтобы покорить болото или иное труднопроходимое «направление» вашего пути к охотничий славе.
- преодолевая «направление» следует управлять автомобилем так, чтобы колеса правой и левой сторон не попадали во впадины одновременно. При неожиданном появлении поперечной впадины, углубления или крутого бугра, избежать наезда на которые одновременно двумя колесами невозможно, следует снизить скорость торможением.
- При подходе к участкам, на которых могут возникнуть сложности преодоления, следует: установить давление в шинах, соответствующее состоянию грунта, заблокировать дифференциалы и включить все ведущие мосты, выбрать передачу в коробке передач и в раздаточной коробке, при которых можно было бы легко и быстро изменять в нужных пределах тягу на колесах.
Также хочется отдельно поговорить о давлении шинах, наших автомобилей, но об этом в другой раз. Бездорожник АМГУ, на базе военной модификации Toyota Mega Cruiser, это сила войны, и японская надежность. Все что нужно для того чтобы покорить направление, названное дорогой.